Intelligent Tracking Prevention — так называемая новая технология Apple, призвана защитить пользователей от излишне навязчивого отслеживания запросов, с целью показать релевантную рекламу. Наверное каждый из пользователей заметил, что стоит только ввести поисковый запрос, например, по определенному товару, после чего в течение долгого времени на каждом сайте будет появляться именно его реклама. Это связано с тем, что рекламодатели отслеживают активность пользователя с помощью файлов cookie.
В частности, в Apple отметили, что защита от трекинга не только избавит от навязчивой рекламы, но и защитит конфиденциальность пользователей, стирая следы их присутствия в сети интернет.
Данная инициатива Apple получила довольно неоднозначную оценку. Ведь многие сайты которые получают прибыль от рекламы — понесут убытки. С другой стороны, рекламные объявления не слишком массовых тематик, получат более высокие шансы попасть в поле зрения пользователей. Неизвестно что заставило корпорацию пойти на этот шаг, но в браузерах Safari iOS и macOS с этого момента будут автоматически удаляться cookies по окончании 24-часового срока.